Джанго Освобожденный — последний пример творчества Тарантино — вещь, кто бы что не говорил, истинно чудесная. Разумеется, в стиле легендарного режиссера. А это длинные диалоги, мультипликационная жестокость и, конечно, характеры с такими выраженными углами, что грех не зацепиться. Квентин — это что-то вроде голливудского Rockstar (подробнее о них расскажет игровой алко-блог Gamerxui) — только в одном лице. Пусть он также, как и Хаузер, всю свою жизнь снимает одну и ту же историю — но делает это так, что мы требуем снова, еще и еще. И тех трех часов, что длится кино, явно недостаточно.
Как раз тот самый случай, когда хочется продолжения банкета. Или большего количества историй из жизни парочки отъявленных героев на службе добра и справедливости. С примесью мировоззрения Chaotic Evil и совсем чуть-чуть Lawful менталитетом, до определенной поры. Тарантино не лукавит, когда говорит, что вполне мог бы стать писателем — именно по литературным законам и построено кино, разделенное на три большие главы:
- Охотники за головам: Джанго и Шульц охотятся за преступниками, становление характеров
- Встреча с Ди: злодей в исполнении Ди Каприо ведет словесную игру с главными героями
- Спасение жены и мощная перестрелка с неминуемым катарсисом зрителя
Диалогов разумеется столько, что хватит на неплохой роман. В них весь Квентин. И ради них, а также мощного драйва и заряда, который удается не только показать на экране, но и передать зрителю прямо в мозг, только ему, мы и идем в кино. Все это мастерски сочетается с потрясающей музыкой. А последняя сцена также сильна, как и таковая в «Убить Билла».